LVV
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Дни студенческой науки-2020 в АМТИ. Заседание секции «Процессы, протекающие в призабойной зоне скважины» кафедры МОНГП.

8 мая 2020 года на кафедре МОНГП состоялось заседание секции «Процессы, протекающие в призабойной зоне скважины», в рамках программы XXVI АМТИ, посвященной 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Базовый поток групп 17-ФАБ-НД1 (староста и секретарь секции Буцыленко И.Е.). Заседание полностью прошло в электронной информационно-образовательной среде, посредством которой была организована видеоконференцсвязь с участниками. Находясь дома, они включали вебкамеру, микрофон, свою презентацию и представляли свои работы. Жюри внимательно заслушивало и оценивало ребят, задавая очень интересные вопросы. По итогам лучшими признаны доклады следующих студентов:

  • Буцыленко И.Е. «Нефтяная промышленность в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.» (Научный руководитель - доц. Шарнов А.И.)
  • Квасова А.А. «Освоение и глушение скважин.» (Научный руководитель - доц. Шарнов А.И.)
  • Корольков Л.Е «Восстановление и улучшение эксплуатационных качеств ПЗС.» (Научный руководитель - доц. Шарнов А.И.)
  • Митюрева В.Э. «Технология и техника вызова притока.» (Научный руководитель - доц. Шарнов А.И.)
  • Пономарева Н.И. «Причины ухудшения фильтрационно-емкостной характеристики ПЗС месторождений вязкой нефти.» (Научный руководитель - доц. Шарнов А.И.)
  • Шепелев А.Г. «Методы воздействия на ПЗС.» (Научный руководитель - доц. Шарнов А.И.)

Члены жюри отдавали предпочтение новизне поднимаемой докладчиком проблемы и ее актуальности. Учитывался ими и личный вклад студента в исследование проблемы, ораторское мастерство, ну и, конечно, способность докладчика отстоять в научном споре свою точку зрения.

Несмотря на то, что заседание было в онлайн режиме, оно прошло на высоком интеллектуально-познавательном уровне. Общение получилось живым и не принужденным.

Смотреть фоторепортаж

^ Наверх